«Киновский»: рассказываем о коньяке на страницах этикетки

24 мая 2019

23 мая состоялся розлив специальной серии трехлетнего коньяка «Киновский» емкостью 0,1 (фляга). Впервые на страницах двухслойной этикетки разместилась не только обязательная информация о составе, условиях хранения, пищевой ценности, телефоне Горячей линии, но и расширяющая кругозор покупателя краткая история о коньяке.

«Киновский»: рассказываем о коньяке на страницах этикетки

И это не удивительно. Московский завод «КиН» уже более 18 лет занимается развитием культуры пития в России. Как социально ответственная компания, за это время «КиН» претворил в жизнь немало российских и международных проектов, популяризирующих искусство культурного употребления алкоголя и национальные традиции застолья. На счету «КиНа» – издание просветительской и обучающей литературы, организация конкурсов и мастер-классов по барменскому искусству, семинары для персонала ресторанов и кафе, разработка рецепта специального шоколада к коньяку «Старый Город». Стартовавший 10 лет назад проект «Знай меру!» ориентирован на молодую аудиторию пользователей интернета. Важный посыл проекта «Знай меру!»: для того, чтобы правильно определиться с чувством меры, необходимы не запреты, а знания.

Важнейшим вкладом «КиНа» в развитие культуры пития стал единственный в России Музей истории Коньяка, все экспонаты которого были привезены из Франции. Эти уникальные проекты стали неотъемлемой частью социально ответственной политики нашего завода.
И вот теперь мы сделали новый шаг на пути продвижения культуры потребления легендарного напитка. Совсем скоро на полках российских магазинов появится коньяк «Киновский», доступно рассказывающий про историю коньяка. Из повествования можно узнать о родине коньяка – регионе Коньяк, о том, как ухаживают за виноградниками, о первичном виноделии и дистилляции, о дубовых бочках, «доле ангелов» и ценных спиртах, которые хранятся в дамжанах.

В ближайших планах предприятия – розлив специальной обучающей серии пятилетнего «Киновского».