«КиН» Сегодня
Качество Инновации Надежность

Московский винно-коньячный завод «КиН», основанный в 1940 году, последние 10 лет занимает лидирующие позиции в алкогольной отрасли России. Годами накопленный опыт, самое современное оборудование, уважение к традициям и способность команды профессионалов выходить за рамки обыденных и стандартных решений позволяют заводу производить уникальные и качественные напитки. В 1997 году московский завод «КиН» первым из российских производителей коньяка стал ввозить сырье из Франции и делать коньяки по классической французской технологии.

Коньяк завода «КиН» – настоящий качественный коньяк, который по своим потребительским свойствам не уступает аналогичной продукции производителей Франции, органично вписывается в традиции русского застолья, полностью соответствует покупательной способности отечественного потребителя.

Завод в цифрах

80 лет
нашему заводу
37
подразделений: цеха, отделы, лаборатории – входят в структуру предприятия
40
позиций алкогольных напитков – коньяки, водки, виски, настойки – включены в портфель «КиНа»
< 300
человек работают на предприятии
20
семейных династий сегодня работают на заводе
200
дистрибьюторов продвигают нашу продукцию
в 80
регионах нашей страны
20 лет
корпоративному журналу «Наш завод «КиН»

Философия компании

Мы – компания, которой доверяет потребитель. Что бы ни происходило в стране и мире, это не влияет на качество наших напитков. Мы – инноваторы, стремимся быть первыми во всем. Наш завод – основатель первых федеральных брендов коньяка – «Московский» и «Киновский», создатель единственного в России Музея истории Коньяка. Мы – первое в стране предприятие, которое: начало производство коньяков из французских дистиллятов; получило сертификат на оборудование системы ЕГАИС. Мы ценим своих сотрудников. Являемся надежным и ответственным работодателем. Многие работают на предприятии больше 10 лет. На производство приходят работать выпускники лучших профильных вузов. Мы учим молодежь. Мы бережно относимся к своей истории. Мы – компания, открытая для сотрудничества с партнерами.


Наша история

21 декабря 1940
Год основания завода. В штате 20 человек. Довоенный ассортимент состоял из
1 января 1941
1941-1945 гг. – коллектив предприятия продолжал работать в годы Великой Отечественной войны
1 января 1950
Послевоенные годы в стране, огромная потребность в простых радостях мирного времени.
1 января 1965
Первый розлив крепких алкогольных напитков в составе объединения «Дагвино».
1 января 1970
Запуск новых цехов для розлива коньяка в «сувенирные» бутылки (100 и 250 мл).
1 января 1978
Разработка рецепта легендарного напитка «Байкал» специалистами Цеха натуральных настоев совместно с
1 января 1994
Смена формы организации на ОАО, компания получила имя «Московский винно-коньячный завод»
1 января 1996
Специалисты завода разработали рецепт коньяка «Московский», названного в честь 850-летия Москвы.
1 января 1997
МВКЗ «КиН» первым из российских производителей коньяка осуществил ввоз сырья из Франции и начал
1 января 2001
Завод обретает свой Флаг, а спустя год и Гимн. Устанавливаются новые линии розлива, расширяется
1 января 2002
Разработка водочного бренда «Матрешка». Барменская Ассоциация России выбрала «Матрешку»
1 января 2010
Внедрение интегрированной Системы менеджмента качества, соответствующей международным
1 января 2013
Получение уникальной лицензии №77ТСЭ0001444 на осуществление перевозок этилового спирта
1 января 2015
Создание Союза производителей коньяка (Союзконьяк). Инициативу ФГУП «Кизлярский"
1 января 2016
«КиН» занимает одно из лидирующих мест по объему производства коньяка на отечественном рынке.
1 января 2017
«КиН» вывел на рынок натуральные настойки «Самородок Лайт». Сенсорная лаборатория «КиН»
1 января 2018
Принята «Стратегия развития производственной системы АО «МВКЗ «КиН» 2018–2020.
1 января 2019
Продолжается работа в рамках Стратегии производственной системы АО «МВКЗ «КиН»
1 января 2020
В рамках ограничений коронавирусной инфекции COVID – 2019 «КиН» обеспечил безопасность труда во время всего карантина всем своим сотрудникам.

Социальная ответственность бизнеса

АО «МВКЗ «КиН» – социально ответственное предприятие. В своей работе компания строго соблюдает принципы честной конкуренции, антимонопольной и антидемпинговой политики. Большое внимание уделяется развитию персонала, охране здоровья и безопасности условий труда, а также охране окружающей среды и использованию ресурсосберегающих технологий. Продвижение и дистрибуция продуктов компании направлены исключительно на взрослых потребителей и учитывают риски, связанные с чрезмерным употреблением алкоголя. АО «МВКЗ «КиН» активно занимается просветительской деятельностью среди покупателей, дистрибуторов, продавцов розничных магазинов. В рамках социальной политики АО «МВКЗ «КиН» поддерживает благотворительные мероприятия и городские инициативы для ветеранов Великой Отечественной войны и труда.

Стратегия развития производственной системы АО «МВКЗ «КиН»

Мы живем в быстро меняющемся мире. Технологии, компании и бренды, чьи позиции еще вчера считались незыблемыми, сегодня уходят в прошлое, уступая место новому. На современном рынке уже недостаточно просто производить что-то хорошего качества. Требуется всегда быть на шаг впереди, чтобы предложить не только качественный, но и оптимальный по цене продукт.

Реализовать такой подход к производству и рыночной позиции можно только имея актуальную и проработанную Стратегию. В 2017 году мы разработали Стратегию развития производственной системы «КиН» 2018–2020. Она основана на синергетическом эффекте одновременного развития трех основных направлений – Бережливого производства, Эффективности и Вовлеченности.

В центре развития Производственной системы находятся не только технологии и алгоритмы, ее основа – Человек. Именно люди являются главными элементами производственной системы.

Способность оценить свою работу и работу всего подразделения, увидеть возможности для улучшений и сбережения ресурсов «КиНа», быть неравнодушными – все эти навыки и качества людей лежат в основе Стратегии.

Гончаров.png

С уважением,
Генеральный директор МВКЗ «КиН»
Василий Гончаров


Видеоблог

+7 495 232-38-66
Производство, менеджмент
+7 495 232-36-92
Продажи, реклама, маркетинг
+7 499 458-04-61
Отдел кадров
+7 499 458-42-31
Фирменный магазин